Псевдонаучные идеи и их адаптации

Четверг 27. июня, 19:00 - 22:00

Terminal Abashidze • str. Abashidze, 34-36, Tbilisi, Грузия

27 июня в 19:00 в Тбилиси выступит биолог Александр Панчин с новой лекцией «Псевдонаучные идеи и их адаптации». Эта лекция впервые в Тбилиси!

В Инстаграме предлагают ставить диагнозы по отпечаткам пальцев, решать проблемы дырявого кишечника, поверить в детокс всемогущий и волшебные биодобавки. Популяризатор науки Александр Панчин расскажет о коварных идеях и методиках, которые только притворяются научными, а оказываются полной ерундой (и заодно еще и прибыльным бизнесом).

В чем сходство между биологическим вирусом и псевдонаучной теорией? Почему даже самые абсурдные идеи иногда захватывают умы множества людей? Что заставляет окружающих верить во всякую ерунду? И как от этого защититься? Приходите на «сеанс борьбы с мракобесием» и узнайте.

Обо всем этом расскажет Александр Панчин, борец с лженаукой.

Александр Панчин — кандидат биологических наук, лауреат премии «Просветитель», автор романов и научно-популярных книг, член Комиссии РАН по борьбе с лженаукой и член совета просветительского фонда «Эволюция», автор популярного YouTube-канала.

Лекция пройдет на русском языке. После лекции будет сессия Q&A и возможность пообщаться с Александром.

Лекция состоится в пространстве Terminal Abashidze по адресу Abashidze str. 34-36.

Ссылка на google maps.

Terminal Abashidze • str. Abashidze, 34-36, Tbilisi, Грузия

Google Map of str. Abashidze, 34-36, Tbilisi, Грузия

Pseudoscientific ideas and their adaptations

Thursday 27. June at 19:00 - 22:00

Terminal Abashidze • Abashidze str., 34-36, Tbilisi, Georgia

On June 27 at 19:00 in Tbilisi, neurobiologist Alexander Panchin will give a lecture on "Pseudoscientific Ideas and Their Adaptations."

On Instagram, they suggest diagnosing based on fingerprints, solving problems of a leaky gut, believing in all-powerful detox, and magical bio-additives. Science popularizer Alexander Panchin will talk about deceptive ideas and methods that only pretend to be scientific, but turn out to be complete nonsense (and at the same time profitable business).

What is the similarity between a biological virus and a pseudoscientific theory? Why do even the most absurd ideas sometimes capture the minds of many people? What makes people believe in all sorts of nonsense? And how can one protect themselves from it? Come to the "session fighting obscurantism" and find out.

Alexander Panchin, a fighter against pseudoscience, will talk about all of this.

Alexander Panchin is a candidate of biological sciences, winner of the "Enlightenment" award, author of novels and popular science books, member of the RAS Commission for Combating Pseudoscience and a member of the council of the Enlightenment Fund "Evolution", author of a popular YouTube channel.

The lecture will be in Russian.

The lecture will take place at Terminal Abashidze at the address Abashidze str. 34-36.

Link to google maps.

Terminal Abashidze • Abashidze str., 34-36, Tbilisi, Georgia

Google Map of Abashidze str., 34-36, Tbilisi, Georgia

TE&Co EU

europe@teand.co