Буддизм в современном мире

Пт 6. декабрь 2019, 19:00 - 22:00

Sõprus kino · Vana-Posti 8, Tallinn, Estonia

Продажа билетов онлайн закончилась.

Ежегодная серия лекций «Балтийский Лотос» проводится с 2012-го года и соединяет западную мудрость с 1000-летней восточной философией именно здесь, в Эстонии, на пересечении Запада и Востока. Поделиться взглядами о свободе и счастье современного человека приглашены лекторы с Запада и с Востока.

«Как быть по настоящему свободным? Возможно ли достичь абсолютного счастья прямо в этой жизни, а ни где-то там, потом? Как достичь радости и счастья, которые невозможно потерять?»

Приглашаем вас насладиться эффектной комбинацией восточного славянского шарма и западной блистательной мудрости.

В этот раз вышло так, что оба лектора бизнесмнэны, очень харизматичные, с опытом в жизни и в буддизме. Являясь достаточно контрастными, каждый с уникальным характером, они интересно дополнят друг друга на совместной лекции.

Два лектора расскажут о том: «Как это вообще, эти «экзотические» буддийские знания тысячелетней давности применить в современном западном обществе с быстрым темпом жизни? Не устарела ли эта философия, знания и методы? И что из этого реально может взять человек, который живёт в Таллинне, а не в горах, и получить пользу?»

Цель лекции - рассказать, что такое буддизм. Ведь все знают слово ‘буддизм’, но мало кто знает, что же это такое. Зачастую, слыша слово ‘буддизм’ представляются монахи в робах, экзотические ритуалы и монастырь. Однако на этой лекции мы поговорим о полезных идеях буддизма, которые современный человек может успешно применить в своей жизни здесь и сейчас.

В качестве лектора с Востока выступит Михаил Григорьев из России. Михаил практикует буддизм почти 30 лет и является учеником легендарного будийского Ламы Оле Нидала. В 1998 Лама поручил ему делиться опытом и читать лекции о буддизме. Он с женой уже 16 лет занимается развитием буддийских центров Алмазного Пути в России. Является предпринимателем в сфере торговли.

Западный взгляд представит лектор Денеш Андраш из Будапешта. Денеш активно практикует буддизм. В своей деятельности Денеш - бизнесмен в сфере недвижимости. Он расскажет по опыту о том, как применить буддизм в жизни активного современного человека. Денеш жил турбулентной жизнью до 1997, когда он столкнулся с буддийским ламой. В 2005 Лама Оле Нидал попросил его передавать знания о буддизме.


Мероприятие на Facebook:
https://www.facebook.com/events/1472880059536100/?ti=icl

Купить билет

Организатор

Tallinna Teemanditee Budismi Keskus

Телефон: +37255644104

Электронная почта: info@buddhism.ee

Местонахождение

Sõprus kino · Vana-Posti 8, Tallinn, Estonia

Google Map of Vana-Posti 8, Tallinn, Estonia

Buddhism In The Modern World

Fri 6. December 2019 at 19:00 - 22:00

Sõprus kino · Vana-Posti 8, Tallinn, Estonia

Online ticket sales has ended.

The annual Buddhist lecture series „Baltic Lotus“ since 2012. The idea is to combine practical wisdom of the Western world with the 1000-years old Eastern philosophy. Exactly here, in Estonia, right between East and West. For that traditionally two teachers from East and West will be sharing their views on such topics as ‘Freedom’ and ‘Happiness’ of contemporary people.

“How to become an absolutely free person? Is it possible to reach the ultimate happiness here, in this life, not „several lifetimes later“? What can you do to achieve such happiness and joy that can never be lost?“.

We are happy to invite you to enjoy together spectacular mixture of Eastern slavic charm with Western magnificent wisdom.

This time both lecturers happened to be enterpreneurs. Both have their unique charisma and character, being quite contast they will compliment each other in an interesting way giving the lecture together.

Two lecturers will speak about: „Wether it’s possible to use all those „exotic“ Buddhist methods in the modern Western society, where people are in constant hurry and the lifestyle is really rapid? Aren’t those Buddhist methods and philosophy already obsolete? What can a normal person living in Tallinn (not somewhere in the mountains) really take from it and get some benefits?“

The purpose of this lecture is to tell people what Buddhism is actually about. We all know the word ‘Buddhism’, but very few people know what it really means. When we hear the word ‘Buddhism’, we tend to imagine monks wearing robes, exotic rituals and monasteries. However, on this lecture we will be sharing some practical ideas from Buddhism that you can successfully apply in your daily life right here right now.

The East will be represented by a teacher Mikhail Grigoryev from Russia. Mikhail, who has been practicing Buddhism for almost 30 years, is a student of a legendary Buddhist Lama Ole Nydahl. He with his wife have been actively contributing to the development of the Buddhist centers in Russia for already 16 years. Mikhail is an entrepreneur. He has his own business in the retail sector.

The Western view will be represented by Denes Andras from Budapest. He is an active Buddhist practitioner and an entrepreneur in real estate sector in his daily life. Denes will be sharing his experience about how to use the Buddhist methods in the real world and will show how can an average European, who is in constant rush, succeefully implement the Buddhist tools in his daily life.


Facebook event:
https://www.facebook.com/events/1472880059536100/?ti=icl

Buy ticket

Organiser

Tallinna Teemanditee Budismi Keskus

Phone: +37255644104

E-mail: info@buddhism.ee

Location

Sõprus kino · Vana-Posti 8, Tallinn, Estonia

Google Map of Vana-Posti 8, Tallinn, Estonia